Коттеджный поселок Suvantojarvi (Сувантоярви)
отправлена
- Статус:Первичные продажи
- Площадь участка:67 Га
- Всего объектов в поселке:258
- Регион:Ленинградская область
- Район:Приозерский
- От Санкт-Петербурга:96 км
- Участки:-9 - 15 соток
- Дома:86 - 270 м2-


Краткое описание
Коттеджный поселок Suvantojarvi находится в Приозерском районе Ленинградской области, в 80 км от Санкт-Петербурга. Поселок расположен на берегу Суходольского озера среди хвойного леса, позиционируется в бизнес-классе и имеет соответствующую современную инфраструктуру. Автомобильный маршрут из Санкт-Петербурга проходит по федеральной трассе «Сортавала» А-121, поворот с трассы у поселка Сосново. Далее - по автодороге на Запорожское и, не доезжая Суходольского озера, поворот на Удальцово и Сувантоярви. Значительную часть пути до КП Suvantojarvi можно преодолеть на общественном транспорте. С Финляндского вокзала до ж/д станции Сосново ходят электрички. Время в пути от полутора до двух часов, далее на такси. До своего загородного дома можно долететь на вертолете - на территории поселка имеется вертолетная площадка.
Что предлагается
Территория коттеджного поселка «Сувантоярви» занимает 67 га. Стоимость земли дифференцируется по удаленности от берега озера: участки на расстоянии 500 м отнесены к комфорт-классу, на расстоянии 200 м - к бизнес-классу. Архитектурный план насчитывает 258 земельных участков от 9 до 15 соток. К застройке предлагается ряд авторских проектов коттеджей площадью от 86 до 270 кв. м.
Преимущества поселка
В коттеджном поселка Suvantojarvi создается комплексная инфраструктура. На въезде у КПП располагается фермерский рынок. В поселке построено несколько детских игровых площадок, теннисный корт, поле для мини-футбола, баскетбольная площадка и фитнес-клуб. Планируется открыть ресторан. На берегу озера организована пляжная зона, построен лодочный причал. Для зимнего хранения лодок и катеров построен эллинг. Большая протяженность акватории Суходольское-Вуокса, бурные Лосевские пороги позволяют заниматься рафтингом и совершать длительные прогулки по воде. Озеро славится хорошей рыбалкой, а окрестные леса грибными местами.
Коммуникации
Домовладения поселка «Сувантоярви» обеспечиваются централизованной подачей газа и электричества. Водопровод центральный, из собственной артезианской скважины.
Проверьте объект недвижимости перед покупкой
Сервис выгрузит данные об объекте недвижимости и собственниках из 20+ источников, проанализирует возможные юридические риски и сформирует PDF отчет с рекомендациями по их уменьшению.
Подробнее об услуге проверки недвижимости

Со слов управляющего коттеджным посёлком «Suvantojarvi» Артёма Чеснокова, в зимнее время посёлок готовят к строительному сезону. За время строительного сезона 2020 года, в посёлке планируют произвести внутренние строительно-монтажные работы по газу, сделать газоотводы на участки, организовать спасательные станции у пляжа. Также благоустроить второй пляж: поставить скамейки, мангал, столик, переодевалку, сделать ремонт подъездной дороги и всех внутренних дорог, настроить пожарную безопасность, уложить покрытие на тренажёрной площадке. «К слову, еще сейчас в посёлке ведётся строительство домов собственниками, — добавил Артём Чесноков. — При этом в посёлке отличный грунт и участки не требуют дополнительной подготовки к строительству. Например, в других посёлках умалчивают, что участки насыпные из-за чего до момента начала строительства придётся вложить еще 1,5-2,5 млн в подготовку. Кстати, несмотря на то, что наш посёлок находится на севере, температура выше чем в городе и климат немного суше из-за благоприятной розы ветров. Поэтому сейчас, как раз самое время проверять участки на предмет их «сухости», так как зима выдалась достаточно тёплой.»

В КП Suvantojarvi стоимость ежемесячного обслуживания поселка, включая потребление воды на дом, уже третий год составляет 3 295 рублей с участка независимо от соток, количества жильцов и класса земельного участка. Как отметил управляющий коттеджным поселком Артём Чесноков, нет никакой необходимости поднимать эту планку. Так как на сегодняшний день такой суммы полностью хватает для обеспечения комфортной жизни жителей поселка и на все спланированные действия по благоустройству. Также добавил, что все дополнительные запросы, которые поступают от жителей: сделать стоянку для катеров в зимнее время или доки, будут решаться отдельно, соответственно участвовать и пользоваться этим благом будут те, кому это действительно нужно. «Сохранить стабильность в этом отношение удается с помощью правильно выработанной стратегии работы с нашими подрядчиками. При этом на сегодня в нашем поселке самая низкая стоимость ежемесячных платежей, если сравнивать с конкурентами по уровню локации, то цены варьируются от 7 до 15 тыс. рублей в месяц. Но наша стоимость не будет расти в ближайший год точно, потому что она рассчитана из общего количества участков поселка, а не проданные земли субсидируются правлением ТСН» — рассказывает Артём Чесноков.

Каждый второй житель Ленобласти, как явствует из опроса регионального правительства, мечтает о велодорожке для собственного велосипеда. Более того, областные девелоперы заявляют, что готовы обустроить областные поселки соответствующей инфраструктурой. «Велодорожки, как и любые другие спортивные объекты крайне востребованы и необходимы, — рассуждает управляющий коттеджным посёлком Suvantojarvi Артём Чесноков, — но строительство соответствующей инфраструктуры должно быть заложено на уровне «Проекта дорожной инфраструктуры города и области». Строить, конечно, можно совместно с областными девелоперами, но не за счёт них. У нас и без этого есть масса обязательств, и мы, выполняя их, не обращаемся каждый раз к федеральным средствам». Правительство Ленобласти сообщает, что в регионе уже сформировалась проектная инициатива по созданию и развитию в регионе велосипедной инфраструктуры. В ответ на нее власти оборудуют сеть благоустроенных велодорожек в Гатчинском, Кингисеппском, Выборгском, Всеволожском, Кировском районах и Сосновом Бору. «Возможность безопасно передвигаться по городу на велосипеде не только будет способствовать приобщению жителей к здоровому образу жизни, но и позволит разгрузить дорожный трафик в крупных городах», — прокомментировал инициативу губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. В этом году велосипедный маршрут уже появился во Всеволожске, в будущем году будет открыт в Гатчине, а после этого в Выборге и Кингисеппе. Власти обещают снабдить треки удобной навигацией и специально оборудованными местами отдыха. «Конечно велодорожки нужны, но куда эти велодорожки будут «втыкать» в городе? — вопрошает активист из Соснового Бора. — Чем администрация будет жертвовать: пешеходными дорожками или проезжей частью автомобильных дорог? Или, скажем, вдоль Солнечной улицы можно вырубить деревья между дорогой и тротуаром и сотворить здесь велодорожку». «А вы сможете сами оценить качество исполнения так называемой велодорожки на улице 120 Гатчинской Дивизии, — негодует гатчинский велосипедист, — здесь вместо нормальной велодорожки нарисовали линию на проезжей части. И вот это — власти назвали «велодорожкой». Или это был не совсем системный подход?»

Накануне в Госдуму был внесен законопроект, предлагающий увеличить срок предоставления земельного участка в аренду гражданину для сенокошения, выпаса животных и ведения огородничества. Напомним, сейчас, согласно действующему законодательству, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может предоставляться гражданам в аренду для сенокошения, выпаса животных и ведения огородничества на срок не более трёх лет. Законотворцы заявляют, что арендаторами таких участков в основном являются пенсионеры и им тяжело каждые три года заниматься переоформлением аренды, как правило, на одни и те же участки. Депутаты заявляют, что данная законодательная инициатива облегчит жизнь селянам. Однако девелоперы, которые строят загородное жилье, считают это предложение излишним. «Что стоит за этим предложением? Желание облегчить жизнь на селе и, в конце концов, поднять селян «с колен»? - рассуждает управляющий коттеджным посёлком «Suvantojarvi» Артём Чесноков, - Однако давайте посчитаем. Чтобы собрать сено фермер должен арендовать землю, далее — купить скот, для которого построить ангар, арендовать землю под пастбище, заплатить за недропользование, за электричество, за сертификацию продукта, за аренду места на рынке, за лучшую полку в магазине. И получить деньги за товар? Нет! Далее он заплатит налоги с прибыли, НДС, за лизинг, за кредит, за персонал. Может пора уже просто, без каких либо дополнительных сборов, предоставлять возможность гражданам зарабатывать и выживать? А пока получается, что у парламентариев работы так много, что народное достояние — земли, да и сам народ — воспринимают как источник заработка. Нет! Так село мы точно не поднимем.»

В агентстве стратегических инициатив разработали «пошаговую инструкцию» комплексного решения по развитию ИЖС. Но реально работающие на рынке девелоперы сочли ее бессмысленной. Автор инструкции заявляет, что она создана на основе изучения практики стимулирования ИЖС в Белгородской и Липецкой областях и сможет спасти ИЖС всей страны. «По сути, эта «пошаговая инструкция» позволит обеспечить на уровне даже пилотных десяти регионов решение задачи по вводу жилья в сфере индивидуального жилищного строительства», — заявляет гендиректор агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева. Итак, согласно «пошаговой инструкции» первый шаг — это аудит земельных участков; второй — создание социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; далее предлагается наладить эффективное взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Главное — кредиты: их будут давать региональным застройщикам, а также многодетным и молодым на покупку и постройку частных домов. Однако эксперты, которые ежедневно решают задачи по вводу жилья в сфере индивидуального жилищного строительства от бессилия разводят руками: «пошаговая инструкция», — заявляют они, — бессмысленна». «Мы пообещали, мы приняли, а как будет работать — не наше дело думать, — рассказывает изучивший «пошаговую инструкцию» управляющий коттеджным посёлком Suvantojarvi Артём Чесноков. — Хотя да, на бумаге все хорошо. Но, позвольте, что такое ИЖС? Статус земли, который новым земельным законом упразднён. Или это — очередная новая аббревиатура, которая призвана всех окончательно запутать?» Эксперта даже не огорчает, что «под одну гребенку» свели Липецк, и, например, Ленинградскую область. Он говорит, что в новый документ внесли и старые отжившие и уже давно с успехом работающие механизмы. «Предлагают кредит на строительство дома или даже ипотеку — это, конечно, неожиданно. А до этого что было? — рассуждает Чесноков. — Но застройщики получают кредиты под 15% годовых — это просто разориться! Как можно на такие деньги обеспечить нормальную конкурентную цену с учётом вложений в стройку? И ипотека за землю под 10,9% и плюс дом под 12,9% — это не подъёмно! Но об этом пишут и говорят, что все это работает. И предложений о послаблении финансовой нагрузки нет. Что еще? Заявлена возможность использования материнского капитала на строительство жилого дома и земельного сертификата на компенсацию покупки земли — и опять ничего нового. Новое есть в самом начале — вопрос развития доступности. Но кто эту доступность регулирует? Транспорт в поселки приходит, когда заселяются люди, и его никто заранее не запустит. И вообще, где регламент, который обязывает администрации районов и поселений согласовывая ПОЗ задумываться о доступности? И заметьте, я еще не говорю об электричестве, газе и воде». Девелопер загородного домостроения отчаянно советует разработчикам законов переработать заявленный комплекс мер. «И без того все — и покупатели, и девелоперы — закредитованы до невозможности, — резюмирует Чесноков, — нужно не придумывать кредиты, а создавать реальнодействующие механизмы для развития частного домостроения».

Накануне главгосэкспертиза одобрила проект третьего, завершающего, этапа реконструкции северного участка КАД: участок общей протяженностью свыше 142 км от станции Горская до Приозерского шоссе расширят с четырех до шести полос — по три в каждую сторону, что позволит увеличить его пропускную способность с 79 тысяч до 124 тысяч автомобилей в сутки. Девелоперов загородной недвижимости эта реконструкция обрадовала. Они считают, что жители только выиграют от столь глобального ремонта. «Дорожное строительство и доступность всегда положительно отражается на загородном рынке, - рассуждает управляющий коттеджным посёлком Suvantojärvi Артём Чесноков, — реконструкция северного участка КАД уничтожит последнюю пробку на Новоприозерском шоссе. А значит теперь, например, до Suvantojarvi потребуется максимум 40 минут от КАД в любое время и дня недели или полтора часа из центра Петербурга до своего дома на природе с лесом и самым чистым озером — что может быть лучше?» Согласно проекту, реконструкции подвергнется развязка КАД с Выборгским шоссе, путепровод на съезде Горская — Петербург и два путепровода на первом километре, а у двух лестничных сходов на путепроводе, проходящем над Приморским шоссе, установят подъемные платформы для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в ходе реализации проекта на развязках и в зоне примыкания к КАД населенных пунктов и дачно-садовых товариществ с жилой застройкой будут построены шумозащитные экраны. «Дорога и скоростное шоссе всегда будут приносить некий шум, — рассуждает управляющий коттеджным посёлком Suvantojärvi Артём Чесноков. — Но это коснётся только тех, кто живет совсем рядом с трассой. Тех же, кто проживает «в глубине» природы — это никак не потревожит. Экраны уберут 90% шума, от остального защитят стеклопакеты в окнах».
отзыв отправлен
на модерацию.