На данной странице собраны все отзывы о коттеджных поселках и поселках таунхаусов Подмосковья, Новой Москвы и соседних областей, оставленные жителями и покупателями на портале Поселки.рф.
Оставляйте свои отзывы о поселках, читайте отзывы других пользователей, задавайте вопросы застройщикам, общайтесь с соседями.
Всего отзывов: 4702
Показано на странице
Светлана
14 декабря 2016 года
Собственник, как хорошо быть анонимом и при этом (не собирая сплетни) все и обо всех знать.
И сколько у меня участков (что ж это такое? количество моих участков опять кому-то не дает спокойно жить, зависть плохое чувство, меня так родители учили) и сколько продано участков.
А у нас на поселке есть физ.лицо, которое владеет примерно 300 участками. Это Вас не напрягает?
Отвечаю по порядку, но не Вам, а всем.
- Да, мы группа владельцев участков, заинтересованных в приведение своих документов на землю в соответствии с фактическим ее использованием, уяснив для себя, что решение этой проблемы возможно только при изменении категории земли с сел.хоз. на категорию земель населенного пункта, занялись решением своей проблемы.
- Цена решения проблемы озвучена и не скрывалась 300 000 руб.
- Каждый из нас (первоначально нас было 5 человек) определился, что готов для разрешения своей проблемы выделить из бюджета семьи 10 000 руб.
- Следовательно (арифметика простая), для того что бы собрать 300 000 руб. нам нужна группа из 30 человек.
- Мы занялись поисками единомышленников.
- Все владельцы участков, кто проявлял интерес, получали такую информацию.
- Мы никого насильно не заставляли и не заставляем подключаться к нашей группе.
- Все, кто написал заявление, знают, что в землях населенного пункта есть возможность использования участков не только под ИЖС. (А собственник может почитать законы и нормативные акты).
- Все, кто написал заявление, знают, что расчет идет от количества людей, а не количества участков.
(Для собственника, которого так волнует моя меркантильность: лично я перевожу 1 участок, а остальные оставляю под сельхозкой).
- Если кого-то это не устраивает, он может начать формировать свою группу или обратиться к Борисовой Ю.А., она тоже собирает заявления.
И лично мне не понятно, с какой стати собственник, не участвуя в нашей группе, теперь, когда мы уже провели всю работу, пытается нами руководить и учить, как правильно надо все сделать, какие между нами должны быть расчеты.
Это равносильно, тому, что мы придем в его семью и, не зная ситуации, будем диктовать сколько и куда
платить.
Но, с другой стороны, если собственник владеет информацией, что продано 300 участков и он готов работать с владельцами этих участком и они все напишут заявления, и мы 300 000 руб. разделим на количество участков, и у нас получится по 1000 руб. с участка - да с удовольствием!
Даже мне, такой нехорошей, можно будет оформить все 6 участков за 6 000 руб., а не 1 участок за 10000руб. Экономия 4000 руб.
А если собственник склонит к написанию заявления еще и собственника 300 участков, то у нас вообще получится по 500 рублей с участка. И мне бы за 6 участков можно было бы заплатить 3000 руб., а не за 1 участок 10000 руб. Еще больше экономия - в 7000 руб.
Правда хорошая арифметика? И как на бумаге все хорошо получается.
И предпринимателем не надо быть.
Вот и хорошо бы было бы, если бы собственник свои расчеты воплотил бы в жизнь (как много "бы").
И про налоги собственник все знает, но являясь жителем Тулы (с его слов) озвучивает налоги МО.
Где Москва - где Тула?
Дай бог все сложится хорошо, я, с участка 15 соток, буду платить налог 517 руб.
И ТСН хочет создать, но при этом готов поддержать меня в создании ТСН, а не сам его создавать.
Я считаю так, что если у собственника сейчас главная проблема создание ТСН - значит он и должен ее разрешать.
Для меня сейчас главная проблема: привести документы на свою землю в соответствие.
Я и занимаюсь этой проблемой.
Могла бы одна ее разрешить, будьте уверены, разрешила бы самостоятельно.
Поэтому, дорогой наш собственник, вместо того, что бы учить народ - сделали бы что-нибудь реально.
Все-таки 1000 руб. с участка лучше чем 10 000 руб. с семьи.
Вы бы Вам всем миром спасибо сказали.
А есть еще одно мнение, озвученное мне по телефону : "Зачем нам сейчас заниматься вопросом присоединения? Давайте подождем когда Прокуратура пришлет нам Предписание и тогда займемся".
Что можно сказать? Если Вы считаете, что для вас так лучше - ждите, потом объединяйтесь. В чем проблема?
Каждый человек сам выбирает путь в разрешении своих жизненных ситуаций.
Светлана, вы в ближайшую субботу планируете быть у себя? Хотел переговорить во второй половине дня. Как можно с вами связаться? У меня есть только электронная почта. А Борисова на что собирает?
Алекс
10:10:24 03 января 2017 года
1483427424
03 января 2017 года
Светлана, какой у вас номер телефона и когда можно звонить? Или почта?
Тот, кто знает кто такой Собственник
10:24:31 09 января 2017 года
1483946671
09 января 2017 года
Светлана, посмотрите в самом начале сообщения от Собственника, так есть его номер телефона. Я думаю многие этот номер знают, а можно и позвонить ему!
Житель
12 декабря 2016 года
Руководство пытается воплотить мошеннтчемкую схему поборов с собственников! Будьте внимательны!
Катик, здравствуйте! Ваша информация не соответствует действительности. В поселке есть: электроснабжение, дороги, водоснабжение, поселок огорожен, есть детская площадка, организована охрана и вывоз мусора. Ближайший магазин в 3-х километрах.
Елена
12 декабря 2016 года
Поселок как поселок, если бы не одно но, покупая там землю и жилой дом будьте готовы к коммунальному рабству. Застройщик создал ТСЖ, был председателем ТСЖ, общественные деньги тратил, не считая и не отчитываясь. Когда кто-либо был не согласен с тарифом и выражал свое недовольство, мог быть отключен от коммуникаций... Некоторых вообще два года не подключали к коммуникациям, КАК БЫ из-за задолженности перед ТСЖ, по факту оказалось, что застройщик посчитал, что новый собственник должен ему лично, поэтому и не подключал к его коммуникациям. Любой контроль со стороны жителей воспринимался как посягательство на личные денежные средства. Сейчас застройщик "ушел" с должности председателя ТСЖ и оказалось, что вся инфраструктура поселка, которая строилась на деньги жителей, которую жители содержали из личных средств теперь в собственности у застройщика и бывшего председателя ТСЖ. И все из-за того, что основная масса жителей поселка была не согласна сдавать по 17 000 руб. в месяц на содержание как бы общего имущества (читай на содержание г-на застройщика и его прислуги). Будьте аккуратны, покупая у этого застройщика дома и земельные участки, так как никакой ОБЩЕЙ инфраструктуры нет... есть застройщик, который оформил всю общую инфраструктуру на себя (дороги, водопровод и канализацию)... Очень не рекомендую связываться в данным непорядочным застройщиком! Сейчас он продает дома в ДНП "Заповедный бор", отношения ДНП "Заповедный бор" к коттеджному поселку "Заповедный бор" никакого не имеет, хотя застройщик утверждает, что это вторая очередь... ему то врать не впервой!
Елена, просьба прежде чем писать отзывы не забывать ст.128 УК РФ, ее никто не отменял.
Собственник
12 декабря 2016 года
Уважаемая Светлана, я то разобрался и если мне надо будет не торопясь заключу договор лично с энергосбытом. И так же все собственники смогут заключить договор не торопясь сломя голову. И еще раз повторюсь, если я лично разговаривал с начальником энесгосбытом, то информация 100% достоверная.
Недавно прочитав ваше послание собственникам по поводу ИЖС, прислали мне соседи. Скажу вам только одно, Ижс мало кого интересует, люди участки используют как дачи и статус ИЖС нечего вам не даст кроме огромных налогов, которые придется платить. А налоги начисляются в каждом регионе свои. В МО люди платят налог на землю от 15-18 тыс в год. И из-за этого желающих нет, всех устраивает статус дач. И имея на руках свидетельство собственности, где прописано земли сельхозназначения под дачное строительство. И отменить его не кто не может. Закон не позволяет, удобнее было бы если существовало ТСН. Если вы сами настроены за ТСН, то вас я готов поддержать и надеюсь все поддержат.
И еще одно, слышал вы собирали собрание по присоединению к ИЖС, приехать мне не удалось из-за своей занятости и озвучена была сумма в 300 тыс. Допустим у нас продано 300 уч. с каждого участка по 1 тыс не так много получается. Но многие имеют в собственности по несколько участков. И у вас 6 участков в собственности. Но вы собирали с каждого по 10 тыс руб. Если у вас 6 уч то вы должны заплатить 60 тыс, кто имеет 2 уч значит 20тыс и т к далее. И многие имеют по 1 уч , значит 10 тыс. Объясните одно, где логика, почему человек должен заплатить 10 тыс имея 1 участок, а кто несколько участков столько же? Нечестно получается как то, по отношению к другим собственникам. Пишу наверно жестко если показалось, но сам я предприниматель и счет деньгам знаю, надеюсь и народ считать умет, а кто не умеет пусть учится - пригодится. Сам проживаю в Туле. Всем спасибо.
Собственник, про привязку количества участков в собственности к взносу - вы задали самый неудобный/неприятный вопрос. Я его задавал ранее - не хотят инициаторы на него отвечать. Абсолютно с Вами согласен по каждому из пунктов. Народ вступает в тему из стадного чувства, не пытаясь даже разобраться в вопросе. Я уже направлял документы в 2 места, которые занимаются вопросами земельного фонда. Из 2-х источников ответ по смыслу одинаков: "инициаторы присоединения преследуют личные цели, ничего кроме роста налогов за землю остальные собственники не получат" . Это может быть открытие либо легализация бизнеса, (в поселке же хотят ряд персонажей открыть магазин, аптеку - только этого делать нельзя на сельхозземлях под дачное строительство). По этой же причине вероятно Борисова Ю. так же не имеет право с нами заключать договора и оказывать услуги (это как предположение, с этим еще разбираюсь пока) Что касается аргументов прочих участников "чата" о развитии инфраструктуры при присоединении к Н.Павшино - бред высшей категории - единственное что все получат, так это шатающуюся пьянь по улицам, воровство (т.к. забор по периметру территории растащат в первую же неделю, снега по пояс и прочие прелести). Борисова худо бедно, но дороги отсыпала, проблемы с водой/светом решает хоть как-то. Что касается людей, вступивших в "желающие присоединиться к чему-то" - по сути они сдали деньги не получив даже разъяснений по целям и результату. Кроме того, ниже давалась ссылка на "прокурорское письмо" + "ответ из администрации на запрос" - более безграмотного письма не читали еще, коллеги рыдали. Я направил запрос в администрацию района по теме "незаконности строительства...сноса...бла-бла-бла..." - с вопросом "хорошо ли они проработали вопрос при подготовке ответа" - даже отвечать не стали. Не стали почему - не владеют вопросом - вся корректная информация по разрешенному землепользованию находится в открытом доступе на сайте Росреестра, нужно только кадастровый номер участка ввести. Достаточно открыть Земельный кодекс РФ, где четко написано, что земли сельхозназначения под дачное строительство позволяют возводить дома при определенных ограничениях по этажности и габаритам. По свету по сельскому тарифу, регистрации дома, прописке вообще никаких сложностей нет - проблема высосана из пальца.
Виктор
13:27:08 20 декабря 2016 года
1482229628
20 декабря 2016 года
Собственник, про количество участков и стоимость в 10 000 - в самый корень. Никто не хочет отвечать на данный вопрос по понятным причинам :) Я его тоже задавал!
Светлана
11 декабря 2016 года
А как там до станции ж/д добираться? Пешком реально?
Светлана, там автобус №868 ходит. Можете на нём добираться.
Ню
10 декабря 2016 года
Всех прошу обратить внимание - электроэнергия расчитана по 3 киловатта на участок (трансформатор маломощный), газа нет, водопровод технический, строить только летние дачи.
Ню, добрый день! Меня зовут Алексей, я представляю компанию "Удача". Являетесь ли Вы одним из собственников нашего поселка? Были ли Вы в принципе в нашем поселке? У нас сложилось впечатление, что Ваш отзыв является "заказным", так как не соответствует действительности. Жить в нашем поселке можно круглогодично, строить можно, как летние дачи, так и всесезонные дома. Водопровод классический, на участок можно подвести до 15 КВт электричества.
Сергей
09 декабря 2016 года
Все жители в полном недоумении находятся. Такого накрутил бывший военный...
Сергей, кто и что Вам накрутил? Не надо тролить! Все жители - более 100, получили свои секции. Введены в эксплуатацию 1 и 2 очереди, работают коммуникации (вода, электричество, канализация, интернет), ждем подключения газа. Люди уже живут, кто-то еще делает отделку. Согласен, информация тут некорректна, пока вижу только выхваченные с официального сайта застройщика куски. Обращайтесь в офис или на сайт застройщика, все работники и документы на месте.
Юлия
16:34:21 16 января 2017 года
1484573661
16 января 2017 года
Сергей, не обобщайте, все - это кучка из 4-5 человек, которые всегда недовольны всем. У нормлальных людей все в порядке.
Сергей
06:52:19 23 января 2017 года
1485143539
23 января 2017 года
Сергей, о чем речь, какой военный,застройщик АТВ, Лутавинов, этот старый чел, чудит, если бы не он, все было бы ОК, а Бетковский классный мужик, он и так вам все на блюдце, а вы на него прете.
Сергей
18:36:47 24 января 2017 года
1485272207
24 января 2017 года
Сергей, а что с 3 - й очередью не знаете ?
Сергей
11:36:04 26 января 2017 года
1485419764
26 января 2017 года
Сергей, спросите у Лутавинова Виктора Степановича. Полагаю нет бабок у деда...
Павел
09 декабря 2016 года
Ребята молодцы, уже строят 2-й корпус, пока все по графику идет, надеюсь сдадут квартиры вовремя.
Могу сказать, что понравилось на первый взгляд и это мнение уже не изменится, как говорится, во что влюбилась: окружение - лес совсем рядом и окружает поселок с трех сторон, озеро в соседнем поселке, участок наш в 50 метрах от леса, зато не в тени, круглогодичный подъезд по асфальту, я уже знаю как это важно ехать по дороге а не по ухабам, конечно сам поселок загляденье, домики разные в одном стиле, насчитала 8 вариантов, не штамповка клонов, каждый интересен, одни словом понравился :) Можете нас поздравить.
Да у них даже на сайте написано, что необходимо оставлять заявки для проведения коммуникаций. И это логично, ведь никому неизвестно, когда вы захотите начать отстраиваться и т.д.
Уважаемый собственник, прежде чем успокаивать людей, сами бы разобрались.
1. Для открытия лицевого счета в первую очередь надо обратиться к Борисовой Ю.А. и
получить от нее некоторые документы: схемы подключения и что-то еще. И только потом ехать в Энергосбыт.
2. Если Борисова передаст сети, то Тулаэнерго проведет сверку лицевых счетов, заново опломбирует счетчики на тех участках, на которых открыты лицевые счета, а остальные отключат от потребления электроэнергии.
3. Для подключения необходимо будет обращаться уже к ним. Стоит это 500 рублей. Сумма не большая, но сколько на это уйдет времени? По щелчку пальца они не помчатся.
4. Если на участке нет построек, то думайте сами стоит ли открывать лицевой счет: открытие лицевого счета - это уже и Ваша ответственность за сохранность счетчика, пломбы.
Вот такую я получила консультацию проехав в Энергосбыт, а не звоня им.
Свет выключают в зимний сезон, бывает что и на несколько часов до нескольких дней! Управляющая компания сдает позиции в последние два года, до этого нареканий не было. Из плюсов есть маршрутка которая ходит регулярно.
В посёлке ряд преимуществ перед другими, расположенными неподалёку от Зеленограда.
1. Один из самых близких.
2. Удобно добираться по Ленинградскому шоссе.
3. Небольшой, камерный посёлок.
4. Окружен прекрасным смешанным лесом.
Сейчас зимой очень красиво. Елочки есть на многих участках. К Новому году можно нарядить свою!
Все удачно сложилось, в плане приобретения участка. Много комментариев ниже о проблемах с коммуникациями и въездом грузовых. С коммуникациями благо повезло, купили когда все уже подведено. С въездом столкнемся весной, но соседи говорят что проблем не было. Поживем, увидим. Пока что все устраивает!
Добрый вечер, у меня создалось впечатление что пишут конкуренты. Купили там участок на начале строительства посёлка, все обещанное коммуникации и тд все есть, многие уже кто захотел начали строиться, а про цементный завод это действительно стоит временный завод для строительства дороги на Новой Риге, потом он будет реконструирован за ненадобностью. Плюсы это близость Истры 7 км (школы, Д/с, и вся инфраструктура), сама концепция посёлка, ижс, коммуникации, цена. Мы купили и продавать не собираемся, а в остальном каждый решает сам.
Гульнара, вы врете. Собственником какого участка вы являетесь? Исполнение договора по коммуникациям имеет просрочку уже год. Электричество по временной схеме. Газа нет. Вода техническая. Дороги и внутрикластерные территории собственники поселка передавать не собираются нам.
Алексей
06 декабря 2016 года
Все что пишут собственники 1-очереди, все правда. Люди в лице собственника не хотят передавать земли, помимо центральной дороги в пользование, центральную они вообще ни когда не передадут. И что этим они добиваются не понятно, хотят ещё и их продать наверное.Товарищи, покупающие участки во 2,3-й очереди требуйте с них договор о передаче земли вам как только вы создадите товарищество, ну или как его вы обзовете по закону.
Я живу в этом прекрасном ЖК в однокомнатной квартире с мужем, площадь квартиры около 46 метров, ежемесячно вместе с водой мы платим около 3 тысяч рублей, вполне разумные деньги, во многих районах Москвы и того больше получается.
Елена, нет смысла покупать недвигу у проблемного застройщика.
Еще Алексей
17:17:46 26 декабря 2016 года
1482761866
26 декабря 2016 года
Алексей, чем вам не угодил застройщик?
Евгения
23:18:42 14 февраля 2017 года
1487103522
14 февраля 2017 года
Елена, есть группа в Фейсбуке, где общаются владельцы. Называется Федоскино-парк.
Александр
05 декабря 2016 года
Поделитесь пожалуйста информацией, если кто в курсе - будут ли работать на территории поселка организации по изготовлению плитки - щит с рекламой расположен возле 305-го участка. И будет ли там же еще шиномонтаж? Не хотелось бы все лето слушать на веранде звуки болгарки об плитку и прочей техники. Спасибо откликнувшимся!
Александр, добрый вечер. В этом поселке разрешенный вид использования земли под дачное строительство. И использовать участок можно только по прямому назначению, а именно для отдыха и строительства загородного дома.
0,8180 s - время на запросы к базе данных
480 - запросов к базе данных
0,1124 s - время на работу PHP парсинга
0,9304 s - общее время на генерацию страницы
database - источник содержимого (база или кэш)