Главная Отзывы о коттеджных поселках

Отзывы о коттеджных поселках

На данной странице собраны все отзывы о коттеджных поселках и поселках таунхаусов Подмосковья, Новой Москвы и соседних областей, оставленные жителями и покупателями на портале Поселки.рф.

Оставляйте свои отзывы о поселках, читайте отзывы других пользователей, задавайте вопросы застройщикам, общайтесь с соседями.

Всего отзывов: 4698 Показано на странице
14 октября 2020 года
 
Из плюсов в поселке соседи и тишина. Из минусов: дороги, мусорка, электричество, куча гастрабайтеров, хамское отношение менеджера (администратора) Натальи, борщевик, охрана которая пускает всех, забор по периметру (рабица и куча дырок), нет магазина как написано на сайте, нет нормального пруда, нет нормальной спортивной площадки, одна детская площадка в норме другая в ужасном состоянии, транспорта тоже нет!!!
Наталья-менеджер (администратор).
19:03:09 08 декабря 2020 года
1607443389
08 декабря 2020 года  
Гость, хотелось бы прокомментировать. Дороги-два раза в год восстанавливаются, за счёт собственника земель общего пользовпния, но разбиваются тяжёлой техникой жителями, т. к. идёт строительство частных домов. Установлено два мусорных контейнера. По вопросу электричества-- последние месяцы - если и есть отключения, то 10-20 минут в месяц (это профилактические работы Боровских электросетей). Борщевик - в основном на участках жителей, на общественных территориях удаляется (лично прослежу). Охрана - это действительно проблема, буду решать (ещё раз спасибо за сигнал)! Магазин был в летний сезон - оказалось не выгодно собственнику (проходимость маленькая). По вопросу детской, спортивной площадки - детскую площадку разрушали жители (или их дети), со спортивной площадки украли футбольные ворота...
Елена
17:30:33 13 апреля 2022 года
1649860233
13 апреля 2022 года  
Наталья-менеджер (администратор)., Здравствуйте. Перед покупкой дома хочу ознакомиться с уставом КП. Как это можно сделать?
12 октября 2020 года
 
Общался с владельцем участка, объект все 11 Га все еще на продаже. Развивать КП и продавать участки они сами не планируют, продают весь объект новым собственникам, которые уже будут вкладываться в развитие поселка.
12 октября 2020 года
 
Зацените всю абсурдность ситуации: установили шлагбаум, около него вахтер, который его поднимает и камера на него, при этом забора по всему периметру нет - заходи, бери что хошь в любом месте; есть очистные, но канализация до них не доходит, т.к. колодцы забиты, и сливается прямиком без очистки в конце улицы Радужная под Пятницкое шоссе; есть водопровод, но с технической водой из 20м песочной скважины, которая еле дышит, а если посмотрите, как там все оборудавано с плесенью и грибком, то и как техническая она не нужна; ежемесячные платежи за благоустройство поселка в 9 700 руб. с начала 2019, но везде разбросан строймусор, бощевик в 3 метра и грязь. Вот и как верить описанию на сайте и словам продажников?!
Сергей
22:04:08 12 октября 2020 года
1602529448
12 октября 2020 года  
Антон, самое безопасное брать где-то в муниципальном ведомстве участок, делать септик, скважину и ни от кого не зависеть. Если действовать на удачу то велик риск попадалова. У них эта карусель уже давно, сети не сдаются целенаправленно, т.к. сдача сетей предполагает соответствующую законодательством эксплуатацию. Кое кто газ проплатил, теперь бегают по судам и прокуратурам. В моэске у них не прокатило, народ заключил прямые договора, но на левых техусловиях они руки погрели, и не один раз. Теперь та же петрушка с водой и водоотведением, нет сетей нет и дела, можете жаловаться. Сейчас народ накопает септики и скважины и всё устаканится. Дальше они начнут думать на чём ещё развести и поиметь. По дорогам тоже некоторые судились, они приходят в суды и брешут что все дороги есть, и суды принимают. Почему принимают это тоже информация к размышлению. Хороший способ понять какие дела - почитать комментарии всяких "официальных представителей". Если кто-то напишет что благодарим за сигнал, разберёмся и решим вопрос - можно приехать посмотреть прицениться. Если какой-нибудь мозг начнёт ссылаться на выигранные везде суды и начнёт долго и мутно всех лечить где что и сколько стоит - на пушечный выстрел даже не приближаться, иначе поимеешь то что уже поимели другие.
Официальный представитель КП Палитра
16:46:15 13 октября 2020 года
1602596775
13 октября 2020 года  
Антон, "как там все устроено" можете ознакомиться на фото ниже, либо приходите на экскурсию. Если "она (вода и прочие услуги) не нужна" - ваше право. Но, в таком случае нет оснований требовать оказание услуг. Вся абсурдность ситуации в том, что несколько жителей считает, что услуги они получать должны, но оплачивать нет. Либо оплачивать сумму, размер которой они сами себе придумали.
В остальном ваши комментарии не соответствуют действительности. Если вы считаете иначе, обратитесь к сотрудникам обслуживающей компании, и покажите, пожалуйста, где "канализация сливается прямиком без очистки в конце улицы Радужная под Пятницкое шоссе", или "бощевик в 3 метра". Если это действительно так, то мы исправим ситуацию.
Сергей
16:04:42 14 октября 2020 года
1602680682
14 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, На фото реально грибок и плесень по доскам и бакам...

Себе придумали как раз застройщики со своей якобы обслуживающей компанией размер необоснованных тарифов и даже в Администрации не смогли их обосновать - пока вы не выложите расчет, которого нет, предлагаю эту тему закрыть, все уже всё поняли.

Что бы обратиться к сотрудникам обслуживающей компании, они должны быть, а в штате ООО "Палитра Сервис" 1 человек - он же учредитель, он же ген.директор. Кроме телефона какого то бухглатера, ежемесячно присылающей счета, никаких телефонов и ФИО больше нет. Либо пришлите фото со стенда, где указана эта информация, в противном случае вы в очередной раз лукавите.

Ваши агресивные ответы обижают людей, которые просто высказали свой взгляд на вещи. К сожалению, такая же манера и в обслуживании "это не мы ничего не делаем, это вы это ничего не видите"! Противненько...
Елена
09:33:44 16 октября 2020 года
1602830024
16 октября 2020 года  
Да уж, страшненько как все устроено, а ведь они понимают, что при массовом отравлении собственники этого сооружения сядут в тюрьму?
Вы не слышали, что за Палитрой планируют строить скоростной дублер Пятницкого шоссе? Получится что поселок будет между двух дорог. Представитель то точно опровергнет, где бы узнать информацию?
Правда, они злятся, видать продажи совсем заглохли, а мы естественно виноваты :(
Официальный представитель КП Палитра
15:56:58 16 октября 2020 года
1602853018
16 октября 2020 года  
Елена, Сергей, см. сообщения выше - если у Вас есть желание, приходите на экскурсию, скрывать нам нечего. В ВЗУ нет ни грибка, ни плесени. Очистные сооружения и ВЗУ в поселке не раз проходили проверку территориальным управлением Министерства Экологии МО. Так же проводится ежеквартальный анализ проб. Ниже протокол испытаний.
Схема утвержденного проекта скоростного дублера Пятницкого шоссе есть в открытом доступе.
Петр
18:39:42 20 октября 2020 года
1603208382
20 октября 2020 года  
Сергей, а чего там все-таки с газом? Так и обманули и газа нет? Без газа зимой отапливать электричеством разоришься(((
Сергей
10:29:28 23 октября 2020 года
1603438168
23 октября 2020 года  
Петр, по слухам от застройщика в 12 доме должен быть проведен, но своими глазами не видел, может опять врут. Разрешение от газовиков только на 31 дом из всего поселка. Но газ через Палитру дороже, чем отопление электрикой. Миллион за подключение, 3 000 руб в месяц за аренду газовых труб и сам газ по счетчику - вот и считайте, когда он окупиться и окупиться ли...

Официальный представитель, повторно прошу выложить регламент оказания услуг за 9700 руб в месяц, кто, когда, сколько раз должен проводить работы и какие, куда звонить, от кого требовать и почему это не размещено нигде официально?
Вчера в 20.00 вырубило электричество, на сегодня на 11.00 его до сих пор нет! МОЭСК говорит, что в поселке все частное, когда и кто уже будет чинить? За что вы с жителей требуете оплату???
Официальный представитель КП Палитра
16:06:01 23 октября 2020 года
1603458361
23 октября 2020 года  
Сергей, рекомендуем оперировать информацией не по слухам, а из фактических данных. Все дома в поселке, подключенные к магистральной газовой сети, снабжаются газом.
"3 000 руб в месяц за аренду газовых труб" - недостоверная информация, врете вы, к сожалению.
Авария электросети произошла из-за скачка напряжения в сети МОЭСК, в результате чего вышло из строя ПКУ поселка. Аварийные работы по восстановлению электроснабжения поселка были завершены в 10:30.
Утвержденный рабочий проект газоснабжения поселка Палитра выдан на 570 жилых домов, из них 157 в первой очереди. В соответствие с утвержденным проектом необходимые мощности зарезервированы.
С вопросами по условиям, регламентам и пр., вы можете обратиться в офис обслуживающей компании поселка ежедневно в рабочее время.
"За что вы с жителей требуете оплату???" - указано в договоре с обслуживающей организацией и обсуждалось здесь уже не раз.
Сергей
10:45:36 26 октября 2020 года
1603698336
26 октября 2020 года  
Что и требовалось доказать - ни регламента оказания услуг, ни ответственности, ни подтвержденного расчёта стоимости, ни собственно самих услуг ((( Плати, сколько прикажут и рот не открывай!

При этом напоминаю, что это НЕДОСТРОЕННЫЙ поселок ЭКОНОМ класса. Асфальт, газ и пару туй сделали только сейчас...

Напротив, поселок бизнес класса с шикарной территорией с платежем 6 тыс в мес., но им важнее репутация и продажи в своей сети поселков, а в Палитре застройщик пытается хоть что то урвать без оглядки, т.к. больше у него ничего нет и не будет...

Мы вас предупредили, выбор за вами.
11 октября 2020 года
 
А теперь немного правды. Новый, так называемый, инвестор, он же - бывший директор кинувшего всех Айдадома, называет себя "ваш большой сосед". Ведет себя как хозяин несуществующего поселка "Изумрудный город". Берет поборы - по 1,5 руб с участка за аренду земли под дорогами, хотя эта земля по закону должна быть дорогой((( А электричество, которое вы сейчас видите на столбах - принадлежит соседнему поселку((( Подумайте много раз, поговорите с уже построившими там домами.
09 октября 2020 года
 
Газа нет и не будет!
07 октября 2020 года
 
А вот если менять свою квартиру на танхаус в марселе по их программе трейд ин, только московские квартиры подойдут или в московской области я смогу как-то тоже поменяться?
Антон
22:29:12 26 октября 2020 года
1603740552
26 октября 2020 года  
Лена, вроде бы ближайшим МО они занимаются, но тут рассматривают каждый конкретный вариант отдельно. Могут взяться, могут нет. Нужно ехать в офис и обговаривать, точнее вам никто не скажет. У нас была квартира в Зеленограде, обменялись без проблем.
07 октября 2020 года
 
Спасибо вам, уважаемые жильцы, за ваши отзывы... По соотношению цена/сайт Палитра выглядит очень интересно, нацелилась честно говоря. Но ваша переписка с "Официальным представителем" прямо открывает глаза на суть происходящего. По моим грубым подсчётам ежемесячный платёж без отопления должен быть около 7 тысяч на дом 100 квм. При этом, будучи несогласными с тарифами или качеством предоставляемых услуг, вы не можете обратиться ни в Роспотребнадзор, ни в ФАС, поскольку официально платёжки на оказываемые услуги не выставляются, следовательно, официально вы за них и не платите? А если не платите реально, то вам обрубают трубы. И по российской традиции, конечно, самоназванные тарифы будут только расти. Правильно ли я понимаю, что Палитра делает из покупателей заложников ситуации "плати, сколько сказал, и ничего ты никому не докажешь"?
Официальный представитель КП Палитра
12:49:53 09 октября 2020 года
1602236993
09 октября 2020 года  
Карина, неправильно Вы понимаете. Квитанции выставляются официально по заключенным договорам. А если нет договора, то, очевидно, не может быть и услуг. Но всегда есть альтернативы, такие, как колодец или септик. Несколько человек, порядка 10-ти из 79 собственников поселка, очевидно, пойдут по такому пути, несмотря на то, что даже местная администрация ежемесячные платежи в Палитре признаёт абсолютно обычными по своему размеру. Они реально не превышают стоимости содержания, например, трехкомнатной квартиры в Подмосковье. Это выбор конкретных жильцов. У Вас, как у свободного человека, всегда есть выбор - использовать дом в поселке «Палитра» как дачу или дом в деревне, где Вы сами себя обеспечиваете услугами, или как комфортный дом для постоянного проживания, содержание которого стоит некоторых денег.
Размер ежемесячных платежей в каждом коттеджном поселке формируется индивидуально и зависит от количества домовладений и набора оказываемых услуг. Очевидно, что для поселка в 300 домовладений, постоянные накладные расходы будут обходиться дешевле в пересчете на один дом, чем для поселка в 100 домов. При сравнении размера платежей в поселках, стоит уточнять, какие услуги оказываются. Есть ли внутрипоселковые коммуникации? В случае их наличия, что входит в перечень работ по их обслуживанию? Например, плата может включать лишь эксплуатационные расходы, а для аварийного ремонта потребуются дополнительные сборы средств. Ведется ли учет водоснабжения и водоотведения? При оплате данных услуг по счетчикам, необходимо учитывать и эти затраты.
В коттеджном поселке «Палитра» установлен единый платеж в размере в 9700 руб./мес., включающий в себя: охрану, уборку территории, освещение улиц, содержание детской площадки, площадки для сбора ТБО, все общепоселковые расходы на электроэнергию, видеонаблюдение, фактически безлимитное водоснабжение и водоотведение без тарификации по приборам учета. Аварийные работы производятся за счет обслуживающей компании без дополнительных сборов.
Иван
10:24:25 11 октября 2020 года
1602401065
11 октября 2020 года  
Карина, участок собиралась покупать. Вы понимаете всё абсолютно верно! "Офиц.представитель" - это продажник на проценте и ему нужно любой ценой продать - поэтому он приводит ложную информацию. В договорах платеж за растекаемый объем услуг 11 500 руб, но в нем четко указано, что ответственности они не несут, т.к. поселок строится и вся инфраструктура не введена в эксплуатацию. Никаких телефонов и регламента по оказанию услуг нет (тем более аварийных), штата у них нет, техники тоже. Все лето не было общего освещения, но платежи такие же. Сейчас берут по 9 700 руб в месяц, но обещали с октября 11 500, т.к. сделали часть дорог, плюс 3 000 руб если у вас будет газ, т.е. 14 500 за необлагороустроеный строящийся поселок с незаконченными сетями. А также отдельные Ваши платежи по счетчикам за электричество и газ, т.е. около 20 тыс в мес. Здесь вся схема на людей не разбирающийся в юридических тонкостях, как и в других мошеннических коттеджных посёлках. Администрация в шоке от происходящего (в прошлом году матом орали, что они "не правы" по стоимости - есть запись, можем предоставить), но сделать ничего не могут, т.к. все в частных руках.
Рекомендую покупать в деревне, но не в коттеджных поселках, пока нет по ним законодательства, аферисты разводят людей.
Иван
10:45:44 11 октября 2020 года
1602402344
11 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, Ваша информация и цифры не совпадают с действительностью, прекратите обманывать людей! Ниже выдержка из Протокола последнего заседания в Администрации Солнечногорского района! Кабальный договор подписали меньше половины! А уж довольных Вашим сервисом 2-3 дома, остальным деваться не куда - этим вы и манипулируете! Жаль никак не дойдет, что уже не 90е годы и так как вы бизнес не ведётся, тем более успешный!
Иван 1
21:41:17 11 октября 2020 года
1602441677
11 октября 2020 года  
Карина, участок №собиралась покупать, да, именно, плати, сколько сказал, и ничего ты никому не докажешь. Если Вас это устраивает, добро пожаловать в поселок.
Официальный представитель КП Палитра
16:04:04 12 октября 2020 года
1602507844
12 октября 2020 года  
Иван, будьте добры, жалобы на тарифы за электроенергию и газ, направляйте своим подрядчикам: в МЭС и Мособлгаз. Вряд ли кого-то интересуют Ваши личные затраты на электроснабжение.
Плата за обслуживание есть ВО ВСЕХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКАХ, и да, если есть много свободного времени и желание содержать дом самостоятельно, вы всегда можете купить дом в деревне. Самостоятельно заключать договор с ЧОП, оплачивать обслуживание септиков и скважин, убирать придомовую территорию и т.д.
Освещение территории не функционировало несколько недель на одной улице и то частично, так как вышли из строя приборы освещения. Была произведена замена фонарей, в соответствии с договором на обслуживание.
Если бы вы хотя бы ознакомились с условиями договора, у вас было бы понимание, какие услуги оказываются. Специально для вас транслируем их здесь:
2.1. Компания обязуется:
2.1.1.Обеспечить подачу в Домовладение воды и отвод бытовых стоков в объемах необходимых Заказчику и в соответствии с техническими условиями по сетям Компании на территории поселка, в пределах границ эксплуатационной ответственности согласно Приложения №1 настоящего договора.
2.1.2.Обеспечение Домовладения электрической энергией производится по отдельному договору.
2.1.3. Обеспечить освещение территории поселка в темное время суток посредством предусмотренной проектом поселка сети уличного освещения.
2.1.4. Осуществлять уборку и содержание улично-дорожной сети поселка.
2.1.5. Обеспечить вывоз твердых бытовых отходов из общего контейнера для твердых бытовых отходов поселка.
2.1.6. Самостоятельно или с привлечением иных лиц, обладающих необходимыми разрешительными документами (допусками, сертификатами и др.), обеспечить выполнение работ по содержанию и текущему ремонту объектов инженерной инфраструктуры поселка в соответствии с требованиями нормативных актов.
2.1.7. Обеспечить предоставление услуг вахтеров контрольно-пропускного пункта.
2.1.8. Обеспечить аварийно-диспетчерское обслуживание объектов инженерной инфраструктуры поселка в соответствии с перечнем работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.
2.1.10. Осуществлять рассмотрение жалоб и предложений Заказчика, касающихся исполнения обязательств по настоящему Договору, в течение десяти дней с момента их поступления, и принимать по результатам их рассмотрения соответствующие меры.
2.1.11. Обеспечить Заказчика информацией о телефонах аварийно-диспетчерской службы, а также о телефонах аварийных служб ресурсоснабжающих организаций путем размещения ее на информационных стендах в помещении Компании и/или на ее официальном сайте.
2.1.12. Обеспечивать уход за зелеными насаждениями, высаженными на землях общественного назначения поселка.
2.1.13. Выполнять дополнительные платные заявки по подключению к инженерным сетям, по отделочным, ландшафтным и инженерным работам личного имущества Заказчика.
Официальный представитель КП Палитра
14:53:15 13 октября 2020 года
1602589995
13 октября 2020 года  
Иван, прекратите, пожалуйста, вбрасывать лозунги и разберитесь для начала в сути вопроса. В поселке передано в собственность 96 участков, из них 83 с построенными домовладениями, из них 45 заключили договор с обслуживающей организацией. Из оставшихся 38 домовладений, 20 не заключили договор по причине того, что пока не пользуются приобретенным домами и соответственно, не получают оказываемые услуги. По этим домам счета не выставляются, задолженность не начисляется. Остается лишь 18 домовладений, которые пользуются предоставляемыми услугами, но отказываются их оплачивать по своим личным соображениям, из которых 9 отключено от сетей.
Из публикуемой выдержки, услуги по водоснабжению и водоотведению в поселке все-таки оказываются, и данный факт установлен Администрацией Солнечногорского района. Предлагаем на этом закрыть обсуждение вопроса о том, что "воды и канализации в поселке нет", так как наличие данных услуг вы подтверждаете.
Иван
10:21:07 14 октября 2020 года
1602660067
14 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, А что полный договор не выложили? Ну или хотя бы пункты где ответсвенности ни за что нет, что повышение в неограниченных размерах в любое время, что расторгнуть его в односторонем порядке нельзя и т.п. и т.д.

Вы очень стараетесь показать только маленькую часть, а всё основное подставное, когда люди попадут на деньги и ничего не получат, методично забалтываете. Мы в 20м веке - так уже не работает! Ведя честный бизнес и уважая окружающих, вы бы больше заработали!
Иван 1
16:15:22 14 октября 2020 года
1602681322
14 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, не надо передергивать, большинство из 45 домовладений заключили договор возмездного оказания услуг потому, что им негде больше жить, только в поселке. Отказывающимся заключить договор обещали отключить водоснабжение и водоотведение. Поэтому они вынуждены были заключить договор и даже если теперь им что-то не нравится, расторжение этого договора просто не предусмотрено. Собственники 18 домовладений не отказываются платить за оказываемые услуги. Они не могут (именно не могут, а не не хотят) заключать договор на тех условиях и в том виде, в котором предлагает ООО Палитра Сервис, не разрешающая изменять в нем ни одной буквы.
По сути, если потенциальный покупатель согласен с условиями договора возмездного оказания услуг (прикреплен), то о может смело покупать дом. Предлагаю покупателям проконсультироваться с юристами перед подписанием такого договора. Да, в договоре указывается фиксированная стоимость услуг. эта стоимость основывается. якобы на смете, которая как минимум три раза менялась вчасти оказываемых услуг, но сумма ежемесячного платежа оставалась неизменной. Так же рекомендую сравнить перечень услуг, приведенных в договоре и в счете на оплату. Счет на оплату выложен ниже в отзывах.
Сергей
16:18:40 14 октября 2020 года
1602681520
14 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, Что то цифры домов в ваших отзывах от 09 окт и 13 окт разнятся после предоставления доков. И точно ли 45 домов с договорами (у администрации другие сведения) или опять вам показалось? ;) И как вы эту бумагу прочитали забавно - тут удобно и я соглашаюсь, а тут пройду мимо и свое добавлю..
Вот так во всем! Обходите стороной КЗД Палитра!
06 октября 2020 года
 
Приобрели участок в поселке М2о2 и считаю, что деньги вложили с умом. Место уникальное, изначально задумывался грандиозный проект в едином архитектурном стиле, все аккуратно и лаконично, чем они нас, собственно говоря, и покорили. Лично я с таким раньше не сталкивалась и такая задумка мне близка по духу. Сейчас в поселке возведено не так много домов, но единый стиль построек уже соблюдается и это действительно смотрится эстетично. Поселок расположен в живописном месте, есть родник, рядом заповедник и парк, на секундочку, более 60% поселка – это природная зона. Не сложно и не долго добираться до города, по Симферопольскому шоссе, если быстро, то полчаса и вы в Серпухове. Все необходимые коммуникация к посёлку подведены, есть газ, нет проблем с водой и электричеством. За участок с коммуникациями отдали чуть больше 700 тыс. рублей, что, на мой взгляд, достаточно недорого, тем более для такого места. Строительство дома доверили подрядчикам Инвест-Недвижимость, планировку дома выбирали на сайте поселка, оптимальный вариант для нас оказался проект №10 от застройщика «Эком». Цена устроила, стройматериалы доступные. С согласованием и утверждением проекта дома все прошло гладко. Сейчас строительство идет полным ходом. Надеюсь к зиме закончим и переедем на постоянное место жительства.
Михаил
18:09:19 13 ноября 2020 года
1605280159
13 ноября 2020 года  
Мария, участок №А3-1, не вводите в заблуждение. Газа там не будет еще долго. Электричество - да, есть. Воды еще нет, обещают в ближайшем будущем.
06 октября 2020 года
 
Сейчас как поселок? Уже заселен? Присматриваюсь, цены приемлемые.
Дима
12:49:16 12 октября 2020 года
1602496156
12 октября 2020 года  
Алексей, сейчас уже давно как готова детская площадка (хорошая и безопасная), озеро, зона для активного отдыха у озера, футбольное поле есть. Парадный въезд с КПП. В лесу дорожки для прогулок, скамейки. Люди живут, многие с детьми. Но и свободные участки еще есть. Вы на просмотре были? Советую записаться и посмотреть самостоятельно. Каждый на что-то свое обращает внимание, да и всегда лучше увидеть своими глазами, если заинтересовало место. Оно того стоит, скажу так.
04 октября 2020 года
 
Правление вводит людей в заблуждение, это не коттеджный поселок, а СНТ. Участки находятся в муниципальной собственности Тайцкого городского поселения,а у СНТ в аренде, земля администрацией предоставляется бесплатно, а правление продает землю за 100 тысяч сотка под видом целевого взноса, но смету с обоснованием такой суммы взноса никому не показывают, за целевые и членские взносы не отчитываются. Вступительные взносы отменены 217 ФЗ с 01.01.2019 года, но они требуют у вновь вступающих членов СНТ их оплаты. Данное СНТ полагаю является семейным подрядом правления.
03 октября 2020 года
 
Отвратительное место, ужасные дороги с огромным щебнем, который бьется об машину, лживый председатель, который самовольно принимает все решения не взирая на мнение собственников, если не хотите лишиться своих денег, то не покупайте здесь ничего! Мы купили готовый дом с участком и через год очень сильно пожалели. Взносы председатель поднял без голосования, регулярно обсчитывает людей по электричеству, своих ошибок не признает. Абсолютно все соседи шумные и буйные, здесь на каждом участке пьяные вечеринки, музыка орет на весь поселок, так что отдохнуть у вас не получится, если вы хотите побыть в тишине и собраться с мыслями после суетливого города. С раннего утра и до вечера вы будете слушать разномастную музыку, газонокосилки и звуки стройки. Искренне не рекомендую здесь дачу как место для уединения с природой, мы хотим продать и съехать.
28 сентября 2020 года
 
Вся эта контора похожа на мошенников (это мое личное мнение). Две недели назад выбрала участок, договорилались о сделке. Менеджер Игорь сообщил, что собственник подписал мой договор купли-продажи без меня. Я попросила присутствовать подписанта на сделке, на что менеджер сообщил, что собственник в отпуске. Ок, подождем. В итоге согласовали дату сделки на 28 сентября 2020. Приезжаю в офис на м. Алексеевская, мне приносят договор, я проверяю, готова подписать. Заходит собственник участка - Комаров Алексей, и сообщает мне буквально следующее: "Я подписал договор 2 недели назад, там была скидка, а сейчас я продам только по прайсу". А это на 200 000 дороже. Он, видите-ли, решил мне отомстить, что я не подписала договор без него. Это что-то запредельное, господа! Не хотите продавать по старой цене - сообщите об этом покупателю до приезда, а не воруйте его время. Причем весь этот цирк устроил именно собственник, менеджер бежал за мной, извинялся за него. Рыба гниëт с головы.
27 сентября 2020 года
 
Назвать коттеджным поселком это крайне тяжело. Есть только забор. На КПП сидит охранник, который вручную открывает ворота, дороги не асфальтированные, детской площадки нет (только одни обещания) своих коммуникаций НЕТ, посёлок запитан от соседнего КП Европа. А главное это соседство - в пешей доступности ранее располагался скотомогильник (испытывали вакцины)!!!
А
14:29:43 30 ноября 2020 года
1606735783
30 ноября 2020 года  
Анатолий, где конкретно этот скотомогильник, не скажете? Смотрим просто посёлки в округе....
27 сентября 2020 года
 
Смотрела таунхаусы. Планы застройщика и визуальный облик поселка впечатляет. Уже есть первые жители. Ценник приятный от 45 тысяч за кв.м. Работа кипит, идет подготовка к асфальту.
25 сентября 2020 года
 
Очень понравилось место, задумалась о покупке, хочу услышать отзывы, стоит ли приобретать, какие сборы, плата за коммуналку? Рада буду любым отзывам.
23 сентября 2020 года
 
Совсем недавно переехали в ЖК «Жюльверн», долго сомневались, поскольку не хотели терять связь с городом и все же не хотелось переплачивать . Но по факту, мы остались очень довольны, ведь вышло намного дешевле, если строить самим, да и месторасположение просто шикарное! 5 минут до Пушкино и отличная дорога до Москвы без светофор и ЮЖД. Мы очень довольны!
22 сентября 2020 года
 
В этом посёлке орудует банда мошенников. Начиная от продавцов и заканчивая "типа управляющей компанией" ООО "Палитра Сервис". Основные коммуникации водоснабжения и водоотведения не введены в эксплуатацию. Весь поселок "сидит" на временной скважине с технической водой. Дороги частично заасфальтированы (20%), остальные в дождь превращаются в грязевые потоки. Газа до сих пор нет, хотя обещают с 2014 года. Строительный мусор, летом заросли борщевика, мусорные баки стоят на гостевой парковке ( хотя по плану должны быть в другом месте). Непомерные счета на "предоставляемые услуги по обслуживанию". Законы РФ на данной территории не действуют. ООО "Палитра Сервис" отключает от сетей водоснабжения и водоотведения людей, которые не согласны с их политикой "плати или вали из посёлка". Большая часть жителей недовольна такой ситуацией и находится в состоянии судебных тяжб с данной организацией. Будьте бдительны!!!
Официальный представитель КП Палитра
15:40:21 23 сентября 2020 года
1600864821
23 сентября 2020 года  
Иван, участок №50:09:0040211:922, мы уже не раз писали и о коммуникациях, и о законности деятельности обслуживающей компании, подтвержденной судебными решениями. Что касается пункта сбора ТБО, то, во-первых, установлен он по нормам отступов от жилых домов и детской площадки. О каком плане вы ведете речь? По дорогам у Вас устаревшая информация, так как асфальтировано на данный момент более 50% дорог, и асфальтирование ведется в текущий момент.
Виталий, участок 44Б
18:29:31 25 сентября 2020 года
1601047771
25 сентября 2020 года  
В прошлый сезон ко мне приезжали люди на предмет покупки дома. Приехали и уехали, ужас, как не уговаривал ничего не получилось. Совершенно согласен с мнением Ивана. С людьми общаются хулиганским методом, или плати сколько мы сказали или отключим, очень не красиво. Договор подряда, в принципе выполнили, но приложение по газу и дорогам оказалось юридически грамотным, и я иск проиграл. Не советую связываться. Люди серьёзные, если у Вас возникнут претензии - не решите. Я примерно знаю что мне "официальный представитель" ответит - обвинит во лжи и что что я работаю на конкурентов. Подумайте серьёзно перед покупкой в этом посёлке.
сергей
00:02:56 26 сентября 2020 года
1601067776
26 сентября 2020 года  
Иван, участок №50:09:0040211:922, не тот ли это Ваня, который 2 года не платит, и которого за это отключили от сетей. Смешные попытки делает по разоблачению!
Официальный представитель КП Палитра
16:34:33 27 сентября 2020 года
1601213673
27 сентября 2020 года  
Виталий, участок 44Б, мы лишь хотим, чтобы публикуемая информация была достоверной и полной. Относительно предыдущего года в поселке многое изменилось: произведена врезка в газовую магистраль высокого давления и идет подключение домовладений, подходит к завершению асфальтирование большей части дорог и озеленение поселка, устранены перебой с водоснабжением, произведена модернизация въездной группы поселка. В октябре будет завершена модернизация детской площадки (оборудование уже заказано). Если бы не было вынужденного простоя в несколько месяцев из-за пандемии, все эти работы были бы завершены гораздо раньше. Но почему Вы об этом не говорите?
Что касается, как Вы пишете, "общения хулиганскими методами" и принуждения к заключение договоров на обслуживание, то почему Вы не рассказываете, что жильцам была предоставлена возможность самоуправления? Было создано ТСН, тарифы на обслуживание в котором устанавливали жильцы, и они же НЕ производили оплату и в ТСН, так что ТСН приостановило свою деятельность с задолженностью, а самоуправление показало свою несостоятельность. В связи с чем, было принято решение на переход содержания территории силами обслуживающей компании по тарифам, установленным исходя из реальной сметы затрат на содержание. Отключаются от коммуникаций только те жильцы, которые не хотят заключать договор на обслуживание и оплачивать предоставляемые услуги.
Виталий, участок 44Б
16:36:11 28 сентября 2020 года
1601300171
28 сентября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, еслибы была управляющая компания в юридическом понимании, я бы первый был за. Но Вы в это понятие внесли слишком широкий смысл, за которым тянется большой след, начиная с взаимоотношениями с налоговой инспекцией, и заканчивая финансовым обоснованием предложенных "тарифов". Нельзя делать бизнес серым методом, да ещё в это втягивать жителей. Возможно Вы в чём-то правы, а я один не прав. Но сомневаюсь что не правы ещё человек 50 жителей. В любом случае, конечно со временем всё образуется, надеюсь на это, и всем желаю успеха и добра.
Екатерина
12:25:08 29 сентября 2020 года
1601371508
29 сентября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, Вы сами себе противоречите и вводите людей в заблуждение! Во-первых, Вы же пишете, что в поселке только сейчас яко бы должно что то измениться, т.к. после пандемии что то строится, а за что тогда должны платить жители с начала 2019 по 10 тыс.руб. в месяц, если все в плачевном состоянии? Во-вторых, никаких фактических услуг за эти 10 тыс не оказывается жителям, кроме вывоза мусора и вахтера при въезде, что является необоснованно дорогим удовольствием при проживании на стройке! Все сегодняшние работы идут на частной земле за счет кредитов от банка и то, что сажается несколько туй около офиса продаж никак на комфорт жителей не влияет. В-третьих, обещания не выполняются, дороги кладут с 2015 и тут же подними роют, даже прошлогодний асфальт весь вскрыли. Газ по договорам должен быть в сентябре 2019 (клялись и божились), а его так и нет! "Мы хотим сделать" и "якобы газ где то есть", просто слова! В домах его нет!!! В четвертых, ТСН не имеет права ничем управлять, т.к. нет общего имущества жителей, а есть частная земля ООО "Палитра Проджект", которая в ипотеке и очень странный акт на передачу имущества в виде всего остального без каких либо подтверждающих документов. В ТСН собирались деньги за оплату электричества за весь поселок, т.к. и оно не было нормально оформлено до середины 2019. А то что председатель ТСТ по своему усмотрению подписал какие то договора со своими знакомыми на вывод денег, будет разбираться прокуратура, к жителям это не имеет отношение.
К покупке здесь не рекомендую! Знали бы, что это обкатанная схема в связи с пробелами в законодательстве, купили бы в деревне.

P.S. А были бы жители довольны, были бы положительные отзывы, а не как сейчас.
Официальный представитель КП Палитра
16:52:23 02 октября 2020 года
1601646743
02 октября 2020 года  
Екатерина, Вам должно быть известно, что в 2019 году произошла смена девелопера поселка Палитра. Развитие проекта и дальнейшее благоустройство территории осуществляется не на кредитные, а инвестиционные средства. Основным инвестором проекта выступает Балтийский Банк Развития. Инвестиционный план выполняется в установленном графике. Работы, действительно, ведутся на частной земле, бесхозной или муниципальной земли в поселке нет.
Большинство жителей, осуществляющих подключение к газовым сетям, уже заключили договор поставки газа с АО Мособлгаз и получили лицевые счета.
Ежемесячные платежи взимаются за содержание охраны, освещение, вывоз мусора, водоснабжение и водоотведение, обслуживание сетей и т.д. Т.е. за фактически оказанные услуги. Дороговизна – субъективное понятие, как-то комментировать это бессмысленно. Для сравнения, по официальной статистике правительства МО средняя стоимость коммунальных платежей за 2019 год составляет 125,7 руб/кв.м. в месяц. В поселке строятся дома площадью от 98 кв.м.
Иван
13:55:59 08 октября 2020 года
1602154559
08 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, кому известно, что произошла смена девелопера поселка? Разве ББР где-то заявил себя как застройщик поселка? Просто сейчас он (может быть) вкладывает какие-то средства в земельный участок, принадлежащий Палитре Прожект, и вынуждает собственников, уже проинвестировавших поселок, повторно вкладывать деньги на развитие вышеуказанного земельного участка
Официальный представитель КП Палитра
19:57:01 08 октября 2020 года
1602176221
08 октября 2020 года  
Иван, каким образом вы инвестируете в развитие поселка? К примеру, в сентябре производилось строительство асфальтированного покрытия дорожного полотна. Разве кто-либо из жильцов, купивших дом в поселке, оплачивал эти работы? Или, быть может, вы "инвестировали" работы по озеленению территории, или модернизацию детской площадки, которая будет произведена в ближайшие недели (оборудование уже заказано)?
Ежемесячные платежи взимаются за оказание услуг по обслуживанию территории поселка и коммуникаций. Точно так же, как, приобретая квартиру в МКД, вы платите коммунальные платежи и платежи за кап. ремонт.
Иван
19:25:59 09 октября 2020 года
1602260759
09 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, все перечисленные вами работы проводятся на участке, принадлежащем одному собственнику. Почему я должен инвестировать в чужой участок?
Да, вы не ответили, где и когда Балтийский банк развития высказал свое намерение инвестировать строительство в поселке Палитра?
Официальный представитель КП Палитра
10:54:26 12 октября 2020 года
1602489266
12 октября 2020 года  
Иван, вы в свою очередь так и не ответили, каким образом вы "инвестируете" в участок, если с вас не взыскиваются платежи за проведенные работы?
Что касается участия ББР банка в проекте, то это доносилось неоднократно. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете уточнить их: представители застройщика почти каждый день присутствуют в поселке, да и телефоны у всех работают. В крайнем случае, у вас всегда есть возможность проверить выписку ЕГРЮЛ ООО "Палитра проджект" и ознакомиться с составом учредителей. Это общедоступная информация.
Иван
20:52:40 13 октября 2020 года
1602611560
13 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, мы не обсуждаем, куда я инвестирую и зачем. Я не живу в поселке и, соответственно, не инвестирую с его развитие. Вас это устраивает? Тем не менее, где и в какой форме именно ББР банк заявил о своем намерении инвестировать средства в развитие КДЗ Палитра? Не надо говорить, что это доносилось неоднократно, сошлитесь на заявление банка. Иначе, кто угодно может утверждать, что действует от имени банка. Что, кстати, вы и делаете.
Иван
21:16:42 13 октября 2020 года
1602613002
13 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, вам не кажется, что надо сначала ответить на заданный вопрос, а потом просить ответить на ваш? У вас есть трудности с ответом на вопрос об участии ББР банка в инвестировании поселка? Тогда, на каком основании вы объявляете себя официальным представителем поселка? И не надо ссылаться на представителей застройщика (а они есть, именно представители ББР банка)? В выписка из ЕГРЮЛ ООО Палитра Проджект в составе участников нет Балтийского банка развития.
Иван
10:26:23 14 октября 2020 года
1602660383
14 октября 2020 года  
Официальный представитель КП Палитра, Вы опять изворачиваете информацию и обманываете покупателей, Банк владеет только 25%, а все остальное все те же лица и их родственники, кто владел с 2012. Но никакой ответственности за прошлый период они не несут. Завтра вы создадите новую ОООшку и скажите всем еще разок заплатить за все (газ, вода, асфальт) и так до бесконечности!

Начните работать честно! Больше заработаете!

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО "Палитра Проджект" являются 1 российское юридическое лицо и 2 физических лица:
Рапопорт Александра Александровна
Доля:
50 000 руб. (50%)
ООО "Проминвестиции"
Доля:
25 000 руб. (25%)
Карасов Максим Игоревич
Доля:
25 000 руб. (25%)
19 сентября 2020 года
 
Никакого поселка нет!!! Частник продает участки без коммуникаций с недостроенными домами. По сути это просто участки в деревне Крева. Раньше тут действительно планировался поселок, но его так и не сделали. Электричество частное, канализация не работает, дороги ничейные. Газа нет. Газгольдер не работает.
Валентина
13:17:31 10 декабря 2020 года
1607595451
10 декабря 2020 года  
Петр, здравствуйте. Подскажите как понять электричество частное? А что за проблемы с канализацией?
18 сентября 2020 года
 
Люди, как обстановка в этом КП?
17 сентября 2020 года
 
Поселок существует уже много лет, аж более 7 и по факту так и не распродан. А почему? А потому что всё плохо. Перебои с электричеством, дороги зимой не чистят, обслуживание очень дорогое, окружение довольно маргинальное за эти деньги. Есть варианты лучше и дешевле.